Может ли мастер играть за непися?
|
|
|
|
faust | Дата: Среда, 12.11.2008, 13:13 | Сообщение # 1 |
плохой и ленивый ДМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 2
Сейчас faust где-то там
| Не совсем понял аргументацию насчёт того, что ДМу не стоит играть за неписей. Учитывая, то недавно от опытного игрока и ДМа напрямую поступил совет играть подобным образом, если больше играть негде, но есть желание, у меня возникли сомнения по поводу этого вопроса. P.S. Ngoroth, партия была убита не из-за Лента, а из-за тебя. Это ты ступил - на крайняк можно было убить только его, а не всю партию.
|
|
| |
Sorgeon | Дата: Среда, 12.11.2008, 13:27 | Сообщение # 2 |
Малый дух земли
Группа: Партия
Сообщений: 27
Репутация: 1
Сейчас Sorgeon где-то там
| Может, но недолго. И не нужно пытаться играть им как еще одним персонажем игрока.
Сообщение отредактировал Sorgeon - Среда, 12.11.2008, 13:29 |
|
| |
Juan | Дата: Среда, 12.11.2008, 17:12 | Сообщение # 3 |
Малый дух земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Сейчас Juan где-то там
| А почему нет?
Все в руках ДМа ...
|
|
| |
Sorgeon | Дата: Четверг, 13.11.2008, 00:20 | Сообщение # 4 |
Малый дух земли
Группа: Партия
Сообщений: 27
Репутация: 1
Сейчас Sorgeon где-то там
| Потому что непонятно как к нему относиться. За него играет мастер - то есть вроде как нпс. С другой стороны позиционирует себя как игрок, обладая при этом всей информацией мастера о мире и пр.
|
|
| |
faust | Дата: Четверг, 13.11.2008, 12:08 | Сообщение # 5 |
плохой и ленивый ДМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 2
Сейчас faust где-то там
| Насчёт того, как к нему относиться - то относиться надо исходя из того, кто он есть в этом мире. Если помогает партии, то как к союзнику. Если работодатель, то как к работодателю. Просто я никогда не делал такой чёткой разницы между персонажами - потому что это уже неигровое мышление. Для самого персонажа ИП и НИП не имеют никаких различий по идее. Другое дело, что я слышал от кого-то из игроков фразу - ну он же непись, его не жалко. А что касается информации о мире, то Лент ей обладал на вашем уровне - в чём-то понимал больше, в чём-то меньше.
|
|
| |
Juan | Дата: Четверг, 13.11.2008, 12:12 | Сообщение # 6 |
Малый дух земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Сейчас Juan где-то там
| А вы не думайте как к нему относится по жизни. Есть игра - в ней (в игре) вы встретили персонажа который стал членом вашей партии. Вы как игроки не можете отличить НПС от Игрока или Мастера. Вы воспринимаете его как члена игры, жителя мира - так же как членов вашей партии или других персонажей. К тому же - такой персонаж в партии всегда Вам (игрокам) на руку. Как ты верно сказал выше - он обладает всей информацией о мире и о том, что против вас готовится и т.д. Благодаря такому персонажу вы более легко будете приодолевать препятствия, к тому же он может вас предупреждать о проблемах, которые могут возникнуть. И в конце - такой персонаж поможет мастеру делать баланс сил в игре, тоесть при "ЖОПНЫХ" ситуациях мастер может всегда "кидать" кости за такого персонажа в закрытую, что по желанию мастера поможет вам к примеру убить смертельно опасного монстра или обезвредить какую-то хитроумную западню. В своей игре я часто ввожу ключевых персонажей, которые часто ходят вместе с партией, а иногда становятся ёё членами. У мастера всегда должен быть туз в рукаве. И самое главное правило которого мы придерживаемся - в игре главный мастер. и он всегда прав! при любых раскладах. После игры игроки могут посовещаться и сказать мастеру что им не понравилось с его стороны. мастер подумает и примит решение. Но в игре (во время игры) мастер прав. 
Все в руках ДМа ...
|
|
| |
faust | Дата: Четверг, 13.11.2008, 12:51 | Сообщение # 7 |
плохой и ленивый ДМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 2
Сейчас faust где-то там
| Не, мой непись действительно не обладал достаточно большой инфой о мире, хотя должность информатора тоже входила в его обязанности - например те слухи, что партия могла услышать, но так и не услышала, ввиду того, что не особо интересуется окружающи миром (один из персонажей пропустил, что в гильдии, в которой он состоял, вырезали всё руководство и подчинили гильдии магов).
|
|
| |
Sorgeon | Дата: Четверг, 13.11.2008, 15:01 | Сообщение # 8 |
Малый дух земли
Группа: Партия
Сообщений: 27
Репутация: 1
Сейчас Sorgeon где-то там
| Есть игра, в которой мы встретили чудика, захотевшего вступить в нашу уже сложившуюся партию. Коего мы можем благополучно послать. Точно так же, как и игрока. Quote К тому же - такой персонаж в партии всегда Вам (игрокам) на руку. Как ты верно сказал выше - он обладает всей информацией о мире и о том, что против вас готовится и т.д... Иными словами, "папка". Этакий Арагорн среди хоббитов. Спасибо, не надо. В мире обычно есть наемники для возмещения отсутствующих в партии ролей. С хорошими наемниками можно даже подружиться, но это не значит, что персонажи должны таскать его с собой постоянно. Гиря - явление противоположное. Непись этого типа служит источником дополнительных проблем -типа взбалмошной и своевольной принцессы, которую РС должны сопровождать в тайном путешествии к своему жениху. Понятно, что ее надо охранять и прикрывать в ущерб себе, не давать ей ввязываться в истории. Как правило, по своим ТТХ "гиря" слабее партии и таким образом оттягивает часть ресурсов на себя.
|
|
| |
Juan | Дата: Четверг, 13.11.2008, 15:26 | Сообщение # 9 |
Малый дух земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Сейчас Juan где-то там
| Почему "папка"? вы не знаете - папка он или мамка... или еще кто иной. Не хотите брать в отряд - не берите. Тут уже ничего не сделаешь.
Все в руках ДМа ...
|
|
| |
Sorgeon | Дата: Четверг, 13.11.2008, 15:33 | Сообщение # 10 |
Малый дух земли
Группа: Партия
Сообщений: 27
Репутация: 1
Сейчас Sorgeon где-то там
| Вот и пытаемся не брать. Одного взяли - так он быстро всех достал Потом и помер по собственной глупости.
|
|
| |
Juan | Дата: Четверг, 13.11.2008, 16:11 | Сообщение # 11 |
Малый дух земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Сейчас Juan где-то там
| Ну то такое. Я вот к примеру в игре не даю просто так устраивать расправы.. 1е - карма персонажей 2е - у меня в игре за воровство в городе вешают. а за убийство... ваще... конечно это можно сделать за городом.. А вообще я делаю все от себя возможное что бы моя партия играла как один сбалансированный механизм и не имела ничего против своих членов. Лучше направить ресурс на общих врагов.
Все в руках ДМа ...
|
|
| |
Sorgeon | Дата: Четверг, 13.11.2008, 16:36 | Сообщение # 12 |
Малый дух земли
Группа: Партия
Сообщений: 27
Репутация: 1
Сейчас Sorgeon где-то там
| За городом и прибили Евил персонаж. А как считаете карму? Как изменение элаймента, дарк повер чеки или погружение/возвышение?
|
|
| |
Juan | Дата: Четверг, 13.11.2008, 16:46 | Сообщение # 13 |
Малый дух земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Сейчас Juan где-то там
| Карму считает мастер. есть таблица ранжирования (условная). Карма есть "персональная" и "Общая" персональная - карма каждого отдельно взятого игрока - не влияет на отношение с НПС. Но! Влияет на все действия героя. По сути влияет на удачу. Пример - убил бабушку за серебрянный - получи минус к личной карме - пример - неудачные спасброски, атаки со штрафом или просто кирпич который падает на голову в тот момент, когда иы снял шлем. Общая - отношение НПС к партии и каждому ёё члену.
Все в руках ДМа ...
Сообщение отредактировал Juan - Четверг, 13.11.2008, 16:47 |
|
| |
Sorgeon | Дата: Четверг, 13.11.2008, 18:04 | Сообщение # 14 |
Малый дух земли
Группа: Партия
Сообщений: 27
Репутация: 1
Сейчас Sorgeon где-то там
| Насколько я понял, общая карма это что-то вроде репутации, а вот про личную хотелось бы поподробнее. Именно расчеты.
|
|
| |
Juan | Дата: Четверг, 13.11.2008, 18:21 | Сообщение # 15 |
Малый дух земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Сейчас Juan где-то там
| Расчеты просты. Делаешь матрицу, ранжируешь согласно ряда факторов которые могу ёё (карму) устанавливать и все, погнали. Присваиваишь значение поступкам. . . Пример: Мир христианства, нет злой веры. персонаж при входе в игру имеет карму "0" ( при нейтральной истории) Далее. Присвоение очков " - " убийство невинных (случайное) = -1 балл убийство невинных (намеренное) = -4 балла Воровство у бедных =-1 балл и т.д. "+" Безвоздездная помощь нуждающимся =+1 балл Подача милостыни = +1 балл и т.д. Теперь матрица -10 баллов = попадание уменьшено на -2, регенерация НР =1НР в 5 часов, и т.д. - 9 баллов = На персонажа падают тяжелые предметы с демеджем 1д10 - 8 баллов = ... 0 баллов = ничего +10 баллов = при крите ты получаешь обычный демедж, твои враги часто ошибаются +9 быллов = капканы не срабатывают когда ты на них наступаешь +8 быллов = когда тебя пытаются обмануть обманщики выдают себя (улучшенный спас) И в таком же ключе...
Все в руках ДМа ...
|
|
| |
Sorgeon | Дата: Четверг, 13.11.2008, 18:22 | Сообщение # 16 |
Малый дух земли
Группа: Партия
Сообщений: 27
Репутация: 1
Сейчас Sorgeon где-то там
| А если перс изначально евил? Или такие вообще долго не живут?
|
|
| |
Fergana | Дата: Четверг, 13.11.2008, 18:24 | Сообщение # 17 |
Hierophant
Группа: Партия
Сообщений: 4
Репутация: 0
Сейчас Fergana где-то там
| Согласна с тем, что для персонажа нет понятие непись или пись. Это было основой моего решения - защитить Лента, хотя он мне абсолютно не нравился. Ведь он ходил с партией, как мог ходить и другой ИП. Имхо, тут с одной стороны - хотелось непись в партии иметь. ДМ мог им вырулить партию из сложной ситуации. Где-то подсказать, где-то направить в ненавязчивой форме (это не про Лента, точно). Так просто удобней и нам и ДМу. с другой же: - он был для всех "гирей". И ДМ только все усложнил им, когда наступила та самая сложная ситуация. Итого: один решил избавиться от гири, второй захотел проявить гуманность.
This reality is just really just a fucked up dream With the flesh and the blood That you call your soul
|
|
| |
Juan | Дата: Четверг, 13.11.2008, 18:26 | Сообщение # 18 |
Малый дух земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Сейчас Juan где-то там
| Quote (Sorgeon) А если перс изначально евил? Или такие вообще долго не живут? Все зависит от мира. Ведь личные удачи и неудачи а так же карма - это воля богов, духов, рока или еще чего то астрального. Если есть злые боги и злые классы, то конечно у них все наоборот. То что я написал выше - не аксиома. Рекомендую не делать бонусы от кармы первостепенными (то же повреждение или попадание). Лучше всего что бы они были второстпенными - от мелких неудач и неудобств до серьезных болезней, утраты имущества, экипировки и т.д.
Все в руках ДМа ...
|
|
| |
faust | Дата: Четверг, 13.11.2008, 18:30 | Сообщение # 19 |
плохой и ленивый ДМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 2
Сейчас faust где-то там
| Ну да, собственно Лент был избалованным дворянским ребёнком, и неприятностей он причинял немало. Но и игрового персонажа в той партии, где я не являюсь ДМом, я бы отыгрывал точно так же, доставляя неприятности, при соответствующей квенте, само собой. Да и в той партии, что я вёл, можно было выбрать более адекватного человека. Не думаю, что в данном случае вообще стоит приводить в пример Лента. Да и не усложнял он вам ничего. В который раз повторюсь, но вы сами ступили. Сначала вместе, потом Ngoroth отдельно от всех.
|
|
| |
Sorgeon | Дата: Четверг, 13.11.2008, 23:39 | Сообщение # 20 |
Малый дух земли
Группа: Партия
Сообщений: 27
Репутация: 1
Сейчас Sorgeon где-то там
| А еще до этого ты разделил партию Вместе, возможно, нашли бы выход. Причем нпс был как раз учеником отсутствующего на тот момент партийца.
Сообщение отредактировал Sorgeon - Четверг, 13.11.2008, 23:40 |
|
| |