Начинающему ДнДшнику
Главная | Может ли мастер играть за непися? - Форум | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Комонер | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Может ли мастер играть за непися?
Вопрос
1. да [ 4 ] [80.00%]
2. нет [ 1 ] [20.00%]
Всего ответов: 5
faustДата: Среда, 12.11.2008, 13:13 | Сообщение # 1
плохой и ленивый ДМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 2
Сейчас faust где-то там
Не совсем понял аргументацию насчёт того, что ДМу не стоит играть за неписей. Учитывая, то недавно от опытного игрока и ДМа напрямую поступил совет играть подобным образом, если больше играть негде, но есть желание, у меня возникли сомнения по поводу этого вопроса.

P.S. Ngoroth, партия была убита не из-за Лента, а из-за тебя. Это ты ступил - на крайняк можно было убить только его, а не всю партию.

 
SorgeonДата: Среда, 12.11.2008, 13:27 | Сообщение # 2
Малый дух земли
Группа: Партия
Сообщений: 27
Репутация: 1
Сейчас Sorgeon где-то там
Может, но недолго. И не нужно пытаться играть им как еще одним персонажем игрока.

Сообщение отредактировал Sorgeon - Среда, 12.11.2008, 13:29
 
JuanДата: Среда, 12.11.2008, 17:12 | Сообщение # 3
Малый дух земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Сейчас Juan где-то там
А почему нет? cool

Все в руках ДМа ...
 
SorgeonДата: Четверг, 13.11.2008, 00:20 | Сообщение # 4
Малый дух земли
Группа: Партия
Сообщений: 27
Репутация: 1
Сейчас Sorgeon где-то там
Потому что непонятно как к нему относиться. За него играет мастер - то есть вроде как нпс. С другой стороны позиционирует себя как игрок, обладая при этом всей информацией мастера о мире и пр.
 
faustДата: Четверг, 13.11.2008, 12:08 | Сообщение # 5
плохой и ленивый ДМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 2
Сейчас faust где-то там
Насчёт того, как к нему относиться - то относиться надо исходя из того, кто он есть в этом мире. Если помогает партии, то как к союзнику. Если работодатель, то как к работодателю.

Просто я никогда не делал такой чёткой разницы между персонажами - потому что это уже неигровое мышление. Для самого персонажа ИП и НИП не имеют никаких различий по идее.

Другое дело, что я слышал от кого-то из игроков фразу - ну он же непись, его не жалко.

А что касается информации о мире, то Лент ей обладал на вашем уровне - в чём-то понимал больше, в чём-то меньше.

 
JuanДата: Четверг, 13.11.2008, 12:12 | Сообщение # 6
Малый дух земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Сейчас Juan где-то там
А вы не думайте как к нему относится по жизни.

Есть игра - в ней (в игре) вы встретили персонажа который стал членом вашей партии. Вы как игроки не можете отличить НПС от Игрока или Мастера. Вы воспринимаете его как члена игры, жителя мира - так же как членов вашей партии или других персонажей.

К тому же - такой персонаж в партии всегда Вам (игрокам) на руку. Как ты верно сказал выше - он обладает всей информацией о мире и о том, что против вас готовится и т.д. Благодаря такому персонажу вы более легко будете приодолевать препятствия, к тому же он может вас предупреждать о проблемах, которые могут возникнуть. И в конце - такой персонаж поможет мастеру делать баланс сил в игре, тоесть при "ЖОПНЫХ" ситуациях мастер может всегда "кидать" кости за такого персонажа в закрытую, что по желанию мастера поможет вам к примеру убить смертельно опасного монстра или обезвредить какую-то хитроумную западню.

В своей игре я часто ввожу ключевых персонажей, которые часто ходят вместе с партией, а иногда становятся ёё членами. У мастера всегда должен быть туз в рукаве.

И самое главное правило которого мы придерживаемся - в игре главный мастер. и он всегда прав! при любых раскладах. После игры игроки могут посовещаться и сказать мастеру что им не понравилось с его стороны. мастер подумает и примит решение. Но в игре (во время игры) мастер прав. cool


Все в руках ДМа ...
 
faustДата: Четверг, 13.11.2008, 12:51 | Сообщение # 7
плохой и ленивый ДМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 2
Сейчас faust где-то там
Не, мой непись действительно не обладал достаточно большой инфой о мире, хотя должность информатора тоже входила в его обязанности - например те слухи, что партия могла услышать, но так и не услышала, ввиду того, что не особо интересуется окружающи миром (один из персонажей пропустил, что в гильдии, в которой он состоял, вырезали всё руководство и подчинили гильдии магов).
 
SorgeonДата: Четверг, 13.11.2008, 15:01 | Сообщение # 8
Малый дух земли
Группа: Партия
Сообщений: 27
Репутация: 1
Сейчас Sorgeon где-то там
Есть игра, в которой мы встретили чудика, захотевшего вступить в нашу уже сложившуюся партию. Коего мы можем благополучно послать. Точно так же, как и игрока.
Quote

К тому же - такой персонаж в партии всегда Вам (игрокам) на руку. Как ты верно сказал выше - он обладает всей информацией о мире и о том, что против вас готовится и т.д...

Иными словами, "папка". Этакий Арагорн среди хоббитов. Спасибо, не надо. В мире обычно есть наемники для возмещения отсутствующих в партии ролей. С хорошими наемниками можно даже подружиться, но это не значит, что персонажи должны таскать его с собой постоянно.
Гиря - явление противоположное. Непись этого типа служит источником дополнительных проблем -типа взбалмошной и своевольной принцессы, которую РС должны сопровождать в тайном путешествии к своему жениху. Понятно, что ее надо охранять и прикрывать в ущерб себе, не давать ей ввязываться в истории. Как правило, по своим ТТХ "гиря" слабее партии и таким образом оттягивает часть ресурсов на себя.
Прикрепления: 8706329.txt (20.8 Kb)
 
JuanДата: Четверг, 13.11.2008, 15:26 | Сообщение # 9
Малый дух земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Сейчас Juan где-то там
Почему "папка"? вы не знаете - папка он или мамка... или еще кто иной. Не хотите брать в отряд - не берите. Тут уже ничего не сделаешь. biggrin

Все в руках ДМа ...
 
SorgeonДата: Четверг, 13.11.2008, 15:33 | Сообщение # 10
Малый дух земли
Группа: Партия
Сообщений: 27
Репутация: 1
Сейчас Sorgeon где-то там
Вот и пытаемся не брать. Одного взяли - так он быстро всех достал smile Потом и помер по собственной глупости.
 
JuanДата: Четверг, 13.11.2008, 16:11 | Сообщение # 11
Малый дух земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Сейчас Juan где-то там
Ну то такое. Я вот к примеру в игре не даю просто так устраивать расправы.. 1е - карма персонажей 2е - у меня в игре за воровство в городе вешают. а за убийство... ваще... конечно это можно сделать за городом..

А вообще я делаю все от себя возможное что бы моя партия играла как один сбалансированный механизм и не имела ничего против своих членов. Лучше направить ресурс на общих врагов.


Все в руках ДМа ...
 
SorgeonДата: Четверг, 13.11.2008, 16:36 | Сообщение # 12
Малый дух земли
Группа: Партия
Сообщений: 27
Репутация: 1
Сейчас Sorgeon где-то там
За городом и прибили smile Евил персонаж. А как считаете карму? Как изменение элаймента, дарк повер чеки или погружение/возвышение?
 
JuanДата: Четверг, 13.11.2008, 16:46 | Сообщение # 13
Малый дух земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Сейчас Juan где-то там
Карму считает мастер. есть таблица ранжирования (условная). Карма есть "персональная" и "Общая"

персональная - карма каждого отдельно взятого игрока - не влияет на отношение с НПС. Но! Влияет на все действия героя. По сути влияет на удачу.
Пример - убил бабушку за серебрянный - получи минус к личной карме - пример - неудачные спасброски, атаки со штрафом или просто кирпич который падает на голову в тот момент, когда иы снял шлем.

Общая - отношение НПС к партии и каждому ёё члену.


Все в руках ДМа ...

Сообщение отредактировал Juan - Четверг, 13.11.2008, 16:47
 
SorgeonДата: Четверг, 13.11.2008, 18:04 | Сообщение # 14
Малый дух земли
Группа: Партия
Сообщений: 27
Репутация: 1
Сейчас Sorgeon где-то там
Насколько я понял, общая карма это что-то вроде репутации, а вот про личную хотелось бы поподробнее. Именно расчеты.
 
JuanДата: Четверг, 13.11.2008, 18:21 | Сообщение # 15
Малый дух земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Сейчас Juan где-то там
Расчеты просты.

Делаешь матрицу, ранжируешь согласно ряда факторов которые могу ёё (карму) устанавливать и все, погнали. Присваиваишь значение поступкам. . .

Пример:

Мир христианства, нет злой веры.

персонаж при входе в игру имеет карму "0" ( при нейтральной истории)

Далее. Присвоение очков

" - "

убийство невинных (случайное) = -1 балл
убийство невинных (намеренное) = -4 балла
Воровство у бедных =-1 балл

и т.д.

"+"
Безвоздездная помощь нуждающимся =+1 балл
Подача милостыни = +1 балл
и т.д.

Теперь матрица

-10 баллов = попадание уменьшено на -2, регенерация НР =1НР в 5 часов, и т.д.
- 9 баллов = На персонажа падают тяжелые предметы с демеджем 1д10
- 8 баллов = ...
0 баллов = ничего
+10 баллов = при крите ты получаешь обычный демедж, твои враги часто ошибаются
+9 быллов = капканы не срабатывают когда ты на них наступаешь
+8 быллов = когда тебя пытаются обмануть обманщики выдают себя (улучшенный спас)

И в таком же ключе...


Все в руках ДМа ...
 
SorgeonДата: Четверг, 13.11.2008, 18:22 | Сообщение # 16
Малый дух земли
Группа: Партия
Сообщений: 27
Репутация: 1
Сейчас Sorgeon где-то там
А если перс изначально евил? Или такие вообще долго не живут?
 
FerganaДата: Четверг, 13.11.2008, 18:24 | Сообщение # 17
Hierophant
Группа: Партия
Сообщений: 4
Репутация: 0
Сейчас Fergana где-то там
Согласна с тем, что для персонажа нет понятие непись или пись. Это было основой моего решения - защитить Лента, хотя он мне абсолютно не нравился. Ведь он ходил с партией, как мог ходить и другой ИП.
Имхо, тут с одной стороны
- хотелось непись в партии иметь. ДМ мог им вырулить партию из сложной ситуации. Где-то подсказать, где-то направить в ненавязчивой форме (это не про Лента, точно). Так просто удобней и нам и ДМу.
с другой же:
- он был для всех "гирей". И ДМ только все усложнил им, когда наступила та самая сложная ситуация.
Итого: один решил избавиться от гири, второй захотел проявить гуманность.


This reality is just really just a fucked up dream
With the flesh and the blood
That you call your soul
 
JuanДата: Четверг, 13.11.2008, 18:26 | Сообщение # 18
Малый дух земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Сейчас Juan где-то там
Quote (Sorgeon)
А если перс изначально евил? Или такие вообще долго не живут?

Все зависит от мира. Ведь личные удачи и неудачи а так же карма - это воля богов, духов, рока или еще чего то астрального. Если есть злые боги и злые классы, то конечно у них все наоборот.

То что я написал выше - не аксиома. Рекомендую не делать бонусы от кармы первостепенными (то же повреждение или попадание). Лучше всего что бы они были второстпенными - от мелких неудач и неудобств до серьезных болезней, утраты имущества, экипировки и т.д.


Все в руках ДМа ...
 
faustДата: Четверг, 13.11.2008, 18:30 | Сообщение # 19
плохой и ленивый ДМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 2
Сейчас faust где-то там
Ну да, собственно Лент был избалованным дворянским ребёнком, и неприятностей он причинял немало. Но и игрового персонажа в той партии, где я не являюсь ДМом, я бы отыгрывал точно так же, доставляя неприятности, при соответствующей квенте, само собой. Да и в той партии, что я вёл, можно было выбрать более адекватного человека.

Не думаю, что в данном случае вообще стоит приводить в пример Лента. Да и не усложнял он вам ничего. В который раз повторюсь, но вы сами ступили. Сначала вместе, потом Ngoroth отдельно от всех.

 
SorgeonДата: Четверг, 13.11.2008, 23:39 | Сообщение # 20
Малый дух земли
Группа: Партия
Сообщений: 27
Репутация: 1
Сейчас Sorgeon где-то там
А еще до этого ты разделил партию smile Вместе, возможно, нашли бы выход. Причем нпс был как раз учеником отсутствующего на тот момент партийца.

Сообщение отредактировал Sorgeon - Четверг, 13.11.2008, 23:40
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright faust.ucoz.ru © 2025
Сайт управляется системой uCoz